Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход

 

1 СЕНТЯБРЯ!!! 

     СВЕЖИЕ НОВОСТИ 

ДЕНЬ ЗНАНИЙ!!! 

     

 Вас, ребята, поздравляем - 

В школу ведь идёте вы!

Знаний светлых мы желаем

И учительской любви.

 

Побольше вы читайте книжек,

Учитесь сочинения писать.

Ведь знания - крутая фишка,

Очень модно много знать.

 

Смелее иди! Восхищайся, учись!

Весь мир - это добрая школа.

К успеху и знаниям всюду стремись - 

И к жизни будешь готовым!

 

 

 

 

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Главное меню 

Вход для пользователей 

Гимн школы "Дорога добра"

Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Слова Ю.Энтина, Музыка М. Минкова

100

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

 

В МКОУ Новомакаровской ООШ доступная среда отсутствует.

В том числе: специально оборудованные кабинеты, объекты для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, специальных условиях питания, специальных условиях охраны здоровья, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, ввиду отсутствия необходимости.

Содержание и формы работы детей с ОВЗ направлены на создание системы комплексной помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию.
В основе этой работы лежит единство четырех функций: диагностики проблем, информации о проблеме и путях ее решения, консультация на этапе принятия решения и разработка плана решения проблемы, помощь на этапе решения проблемы. Основными принципами содержания и форм работы в образовательном учреждении детей с ОВЗ являются: соблюдение интересов ребенка; системность; непрерывность; вариативность и рекомендательный характер.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. В системе работы следующие формы:

• проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;
• проведение малых педагогических советов, административных советов;
• разработка методических рекомендаций учителю;
• анкетирование учащихся, диагностика;

• поддержание постоянной связи с учителями-предметниками, школьным психологом, медицинским работником, администрацией школы, родителями;
• составление психолого-педагогической характеристики учащегося с ОВЗ при помощи методов наблюдения, беседы, экспериментального обследования, где отражаются особенности его личности, поведения, межличностных отношений с родителями и одноклассниками, уровень и особенности интеллектуального развития и результаты учебы, основные виды трудностей при обучении ребенка:
• контроль успеваемости и поведения учащихся в классе;
• формирование такого микроклимата в классе, который способствовал бы тому, чтобы каждый учащийся с ОВЗ чувствовал себя комфортно;
• ведение документации (психолого-педагогические дневники наблюдения за учащимися и др.);
• организация внеурочной деятельности, направленной на развитие познавательных интересов учащихся, их общее развитие.
Для повышения качества коррекционной работы необходимо выполнение следующих условий:
• формирование УУД на всех этапах учебного процесса;
• побуждение к речевой деятельности, осуществление контроля за речевой деятельностью детей;
• использование упражнений, направленных на развитие внимания, памяти, восприятия.

Организация групповых и индивидуальных занятий, которые дополняют коррекционно-развивающую работу и направлены на преодоление специфических трудностей и недостатков, характерных для учащихся с ОВЗ.
В содержание исследования ребенка психологом входит следующее:

• Сбор сведений о ребенке у педагогов, родителей. Ежегодно в первую неделю сентября психологом и логопедом с целью выявления группы риска школьной дезадаптации изучаются медицинские карты форма первоклассников.
• Изучение истории развития ребенка. Изучение работ ребенка (тетради, рисунки, поделки и т. п.).
• Анализ материалов обследования. Психолог анализирует полученные о ребенке сведения и данные собственного обследования, выявляются его резервные возможности. В сложных дифференциально-диагностических случаях проводятся повторные обследования.
• Выработка рекомендаций по обучению и воспитанию.
• Составление индивидуальных карт психолого-медико-педагогического сопровождения. Составление индивидуального образовательного маршрута.
В каждом конкретном случае определяются ведущие направления в работе с ребенком. Для одних детей на первый план выступает ликвидация пробелов в знаниях учебного материала; для других — формирование произвольной деятельности, выработка навыка самоконтроля; для третьих необходимы специальные занятия по развитию моторики и др..

 

Контактная информация 

Наш адрес:

Воронежская область, Грибановский район, село Новомакарово, улица Советская, д. 56

тел. 8(47348)35-2-47

dover

Ссылки 

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф;
  • Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru;
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.
  • Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области - http://36edu.ru.
  • Отдел по образованию и молодёжной политике администрации Грибановского муниципального района Воронежской области - http://gribanedu.ru/
  • Новости бизнеса и карьеры - http://career-inform.ru/.
Перейти в Гостевую Книгу